Ваша корзина пуста!
Японская компания Aisin разработала автоматическую коробку переключения передач модификации U660E/F в 2006 году. Перед инженерами стояла задача создать надежную трансмиссию, способную выдерживать интенсивные нагрузки от шестицилиндровых двигателей объемом 3,5 л.АКПП Айсин U660 сразу начала устанавливаться на автомобили Toyota и Lexus. Главный момент этого агрегата заключается в том, что он подходит для переднеприводных авто. С первых дней использования этой КПП она монтировалась на Лексус ES, RX и на Тойоты – RAV4, Avensis, Camry, Avalon и другие. Трансмиссия длительное время была незаменимой для машин с мощным двигателем. Ее перестали использовать для новых моделей в 2014 году.
Конкретно с этой модификации автоматической КПП (U660 E/F) началось внедрение шести передач. Предыдущие агрегаты семейства U150 характеризовались пятью ступенями. На их основании было сделано множество испытаний, что позволило определить слабые места.Как итог – АКПП U660 E/F получила усиленные детали, на которые максимально снизили нагрузку. 6-ти ступенчатый автомат составляет серьезную конкуренцию механической трансмиссии. Он лишен серьезных недочетов конструкции, при этом намного комфортнее.На практике получается, что при нормальной эксплуатации и соблюдении сроков обслуживания, трансмиссия проходит 150 000 километров. При этом не возникает нареканий на ее работоспособность.Специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику АКПП после пробега 130 000 километров. По прохождению этого расстояния в трансмиссии начинаются наблюдаться посторонние хрусты и шумы. Как и на большинстве автоматических «коробок» модификация U660 E/F тоже имеет проблемы с задней крышкой.