Ваша корзина пуста!
В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула), исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников данной трансмиссии является подшипник входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок проведения первичной диагностики, без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль, селектор в положении паркинга - шум(гул) из трансмиссии присутствует. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал, отпустить педаль тормоза и начать движение - шум(гул) из трансмиссии появился и прогрессирует с увеличением скорости. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры подшипника входного вала. Наружный диаметр: 39мм. Внутренний диаметр: 17мм. Ширина: 11.2мм.
Специалисты нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник входного вала.
В нашем магазине Вы можете приобрести деталь: Подшипник входного вала от производителя EXACT. Основной артикул детали: A665221B. Каталожные номера детали: NSK: HTFJ174G, NSK: HTFJ17-4G, NSK: ZAHTFJ174G, NSK: ZA-HTFJ17-4G, NSK: HTFJ174G5S2CG01, NSK: HTFJ17-4G5S2CG-01, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG0, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-0, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG01, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-01, SLAUSON: F15-5917, SONNAX: 323232-A. Подшипник входного вала устанавливается на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
0 отзывов / Написать отзыв
Артикул: D12864 (Оригинал)
Производитель: CHRYSLER
Стопорное кольцо Overdrive Direct (волнистое)
Срок поставки: Доставка 1-2 дня
По запросу
Артикул: T034002A
Производитель: TRANSTEC
Комплект прокладок и сальников (1995-96г.)
Артикул: D943079C (Оригинал)
Производитель: BMW
Сальник раздаточной коробки передний (62x41x8.0)
Артикул: D155070A (Оригинал)
Производитель: VAG
Сальник масляного насоса (45x62x8.0, внешняя часть не обрезиненная)